Две задачи в области паблик рилейшнз

Предприятия и организации (далее - предприятия) даже экономически развитых стран основными направлениями установления контактов с покупателями все еще считают обработки рекламного обращения. Однако многие из них уже сейчас имеют менеджеров или даже отдельные службы паблик рилейшнз. Так же как реклама прошла путь от вскрик зазывал сообщений о товарах, так и представление о том, что такое современная коммуникация, в перспективе значительно трансформироваться в сторону увеличения значения паблик рилейшнз. Уже сейчас предприятия видят основную задачу коммуникаций в организации доброжелательных взаимоотношений между производителем товара или услуги и его потребителем (покупателем). Поэтому в перспективе паблик рилейшнз должен набрать более расширенное толкование, чем просто связь с общественностью. Оно должно стать рекламным, а коммерческая реклама, в свою очередь, должно стать комуникабельнишою.

Итак, перед каждым предприятием на современном этапе стоят две задачи в области паблик рилейшнз: первый - установить контакты между тремя общественными группами: заказчиками (покупателями, потребителями), акционерами и служащими, второе - продвижение предприятия и его продукции на рынках продажи в условиях жесткой конкуренции. Кроме того, руководители отдельных предприятий все чаще приходят к мысли, что им надо больше знать о общественность и ее отдельные группы, интересы которых могут кардинально повлиять на функционирование конкретного предприятия. Руководство крупнейших фирм быстро поняло, что дешевле заранее изучить возможную реакцию общественности, чем начать выпуск продукции, которая не будет пользоваться спросом. Руководители уже научились тому, что игнорирование или недооценка реакции различных групп населения приводит к значительным потерям, даже к ликвидации целых отраслей промышленности.

Паблик рилейшнз является составной маркетинговых коммуникаций, а остальные - маркетинга. Итак, паблик рилейшнз как работа с общественностью является предпосылкой и важной частью (особенно сейчас) маркетинга. По мнению отдельных специалистов по маркетингу, паблик рилейшнз становится новым, пятым элементом маркетинга, дополняя продукт (product), Цену (price), Продвижение (promotion), Место (place) И становясь новым «г» - «public relation».

img07.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены