Основная цель паблик рилейшнз в маркетинге

Чаще всего в литературе по маркетингу понятие «продвижение»И«маркетинговые коммуникации»Считаются тождественными, если к продвижению добавлено и паблик рилейшнз. Разница заключается в том, что маркетинговые коммуникации продвигают товары, а паблик рилейшнз - организации или личности. Итак, маркетинговые коммуникации вследствие включения в них паблик рилейшнз выходят за пределы традиционного рыночного сегмента. Их целевой аудиторией становятся группы влияния, лидеры, профессиональные ассоциации и значительно шире (чем просто покупатели) слои общественности. Паблик рилейшнз занимается и продвижением товаров, но не с помощью рекламы, то есть коммерческих мероприятий, а с помощью информации - специальных статей, тематических и т.д..

Один из теоретиков рекламы (еще до того, как от нее отделилась работа с общественностью) сказал, что функцией рекламы является продажа товаров и образа жизни. То же можно сказать относительно паблик рилейшнз, поскольку работа с общественностью - это функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и общественностью.

Основная цель паблик рилейшнз в маркетинге - это искусное сочетание социальных, политических и психологических факторов среды (внешнего и внутреннего) способом, благоприятный для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды по организации (предприятия), а следовательно, и по ее продукции. Для достижения маркетинговых целей деятельности по паблик рилейшнз на предприятии и в организации можно вести по нескольким направлениям, ориентированными на различные группы общественности. К общественным целевых аудиторий относятся, как уже отмечалось, потребители, средства массовой информации, партнеры, конкуренты и т.д., и с каждой из этих групп необходимо проводить работу различными методами. Деятельность по паблик рилейшнз может быть направлена на решение конкретных задач создания благоприятной среды для предприятия или организации: формирование имиджа, преодоления кризиса, экологические мероприятия, проведения избирательных кампаний, религиозных мероприятий, завоевания доверия инвесторов, лоббирования определенных решений государственных и местных органов, проведения политических акций, национальных праздников и т.д..

img13.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены