Непосредственные коммуникации с руководителями предприятия

Для достижения маркетинговых целей паблик рилейшнз прибегают к различным мероприятий специального характера (Презентации, приемы, конференции, дни открытых дверей, круглые столы, телевизионные дебаты, выставки). Кроме того, необходима систематическая работа с общественностью через средства массовой информации (интервью, пресс-релизы, пресс-конференции, письма редактора, обзоры, комментарии, корреспонденции и т.п.). К внутренним средств коммуникаций принадлежит заводская пресса (статьи руководства, публикация ежегодных отчетов о работе предприятия), доски объявлений, внутреннее видео, внутренняя сеть (intranet), Непосредственные коммуникации с руководителями предприятия, а также слухи.

Принято считать, что продвижение использует платные средства информирования, т.е. рекламу, а паблик рилейшнз в цивилизованном мире практически бесплатным, поскольку средства массовой информации очень часто сами заинтересованные в сотрудничестве с выдающимися деятелями, руководителями крупных фирм и другими незаурядными личностями, участвующих в паблик рилейшнз, и печатают их статьи бесплатно. С этим вряд ли можно согласиться: во-первых, привлечение личности к паблик рилейшнз требует, как правило, больших (есть даже данные, что на такие программы тратятся 1-2% валового объема продаж); во-вторых, средства массовой информации так или иначе собирают свое из подписчиков или других потребителей информации; в-третьих, паблик рилейшнз требует серьезной, систематической и трудоемкой работы большого коллектива исполнителей, также стоит недешево.

Основными направлениями деятельности служб паблик рилейшнз есть проблемы энергопотребления, охраны и сохранения природных ресурсов, охраны окружающей среды, здоровья, безопасности и благосостояния общества, качества и безопасности товаров и услуг и т.п..

Главными целями и задачами структур таких служб должны быть:

- активные действия по созданию и поддержанию благосклонного отношения общественности к деятельности предприятия и его продукции;

- сохранение и улучшение репутации предприятия. Для этого необходимо проанализировать его внутренней жизни и устранить те факторы, которые, даже будучи законными, могут противоречить общественному мнению или повредить взаимопониманию;

img18.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены