Сторонники использования независимых служб

- налаживание нормальных внутренних отношений на предприятии. Приемы паблик рилейшнз должны быть использованы для создания у работников предприятия чувство гордости за него, ответственности и заинтересованности в общем деле.

Мы уже знаем, что службы паблик рилейшнз могут создаваться как в составе самого предприятия, так и отдельно - консалтинговые фирмы, агентства, бюро и т.п..

Сторонники использования независимых служб паблик рилейшнз приводят основном следующие аргументы:

- эти услуги обходятся дешевле, потому оплату непосредственно связано с объемами услуг и смету расходов можно просматривать ежегодно;

- работники независимых служб выполняют заказы множества различных клиентов, приобретая большего опыта;

- независимые руководители консалтинговых агентств могут дать объективную совет, при этом в посторонних квалифицированных специалистов прислушиваются, как правило, внимательнее, чем к советам штатных работников;

- если предприятие не удовлетворяет работа агентства, контракт с ней всегда можно расторгнуть.

Не менее убедительны сторонники другой точки зрения:

- сторонняя служба может не иметь достаточной информации о политике и повседневной деятельности предприятия. Необходимо ознакомить ее с каждой деталью структуры, разъяснить ей суть каждого запланированного мероприятия, а это очень сложно и не всегда является полезным для предприятия;

- неизвестно, насколько квалифицированные кадры, которые с вами работать. Когда, например, в консалтинговой фирме есть большая текучесть кадров и с вами каждый раз работать другие сотрудники, то это негативно сказываться как на работе с общественностью, так и на взаимоотношениях между предприятием и фирмой;

- процесс постоянного согласования рекомендаций консалтинговых фирм с руководством предприятия значительно уменьшает оперативность работы.

В пользу создания собственной службы паблик рилейшнз свидетельствуют следующие аргументы:

- собственные работники является как бы частью предприятия, они лично заинтересованы в успехе;

- собственные работники могут самостоятельно, в пределах их компетенции, сотрудничать с масс-медиа, не тратя времени на бесконечные согласования и консультации;

img28.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены