Служба паблик рилейшнз

- они могут свободно передвигаться в пределах предприятия и имеют давно установлены дружеские контакты со всеми работниками на всех уровнях, что создает благоприятную атмосферу для успеха внутренних мероприятий по паблик рилейшнз;

- зависимости от размеров предприятия можно увеличить эффективность собственной службы, организуя отделы по отдельным направлениям - пресса, фотоинформацию, подготовка аналитических данных и т.д..

Истина, как это всегда бывает, лежит где-то посередине. Если предприятие хочет только время от времени воспользоваться квалифицированными советами и рекомендациями, достаточно будет использовать услуги сторонних консультантов. Для проведения частых и крупных кампаний лучше создать собственные службы. Конечно, это не касается малых и средних предприятий, где создание отдельных служб может быть экономически неоправданным. Таким предприятиям принадлежит пользоваться только услугами независимых консалтинговых фирм (агентств).

Одним из подразделений службы паблик рилейшнз является группа прессы, готовит материалы новостей. Другие группы могут заниматься публикациями, включая отчетах о результатах деятельности, или пропагандой, включая кино-и видеофильмы, выставки и витрины. Задачей группы общих проблем является создание образа престижности предприятия, поддержания связей с населением, контакты, сбор информации и т.п..

Служба паблик рилейшнз должна исходить только из общепризнанных принципов: первый - Честность и только честность по предприятию и его деятельности; вторая - Гласность и доступность информации; третий - Своевременность представления информации.

Паблик рилейшнз как составляющая маркетинга должна налаживать отношения со всеми силами, которые действуют за пределами и внутри предприятия. При разработке планов по маркетингу необходимо учитывать маркетинговая среда предприятия, то есть совокупность тех сил, которые влияют или могут повлиять на успех сотрудничества. К так называемому микросреды маркетинга относятся силы, имеющие непосредственное отношение к самого предприятия и его возможностей по обслуживанию клиентуры: поставщики, маркетинговые посредники, сами клиенты (фактические или потенциальные), конкуренты и контактные аудитории.

img23.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены