Контактные аудитории

Под понятием «контактные аудитории»Понимают любые группы, которые оказывают влияние на способность предприятия достичь поставленных целей: финансовые круги, государственные учреждения, общественные группы содействия, местные контактные аудитории (с местным населением и местными властями), внутренние контактные аудитории (собственные рабочие и служащие). На маркетинговую политику коммуникаций влияют и силы более широкого социального направления, входящие в так называемый маркетинговой макросреды. Это факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера, от них во многом зависит эффективность отдельных мероприятий по паблик рилейшнз.

Одним из направлений работы с внешним и внутренним средой является распространение позитивной информации о предприятии и его продукции, то есть работа по создания положительного имиджа предприятия и его деятельности. Это направление называется паблисити (pablicity). По словарю Вебстера, паблисити - это любая информация или действие, с помощью которых человек, событие или что-то другое становятся известными широкой общественности.

Однако даже важнейшие события для предприятия оставаться только внутренней информации, пока о них не будет широко сообщено. Специальное событие для предприятия станет паблисити только тогда, когда сообщение об этом появится в средствах массовой информации. Паблисити - это, собственно, есть не что иное, как новость, которая появляется на страницах газет, в эфире, Интернете и т.д..

Специалисты по паблик рилейшнз рекомендуют использовать паблисити следующим образом:

- основной целью должно быть подъема и улучшения репутации предприятия. Будет ошибкой, если, например, сообщение о какой-то спонсорскую акцию сделать с помощью рекламы. Предприятие больше выиграет, если опубликует соответствующую статью в ежедневной газете или даст сообщение в рубрике новостей на радио или телевидении;

- в процессе продвижения на рынок нового товара или услуги формирование положительного отношения к ним за помощью паблик рилейшнз должно предшествовать рекламе. Однако продукция предприятия может быть предметом для пресс-релиза, только пока она является настоящей новинкой: после выпуска массовой рекламы предоставлять пресс-релизы средствам информации уже нецелесообразно;

img12.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены