Товар или услуги

- если товары определенное время присутствовали на рынке и покупатели о них знают, то привлечь к этим товарам какую-то специальную внимание всегда очень сложно. Тогда средством формирования паблисити должна стать какая-то исключительное событие - например, определенная спонсорская акция, может восстановить интерес покупателей к этим товарам;

- объяснения действия сложного товара или услуги может потребовать времени и места, превышающие обычные рекламные возможности. Поэтому публикация статьи будет в этом случае целесообразнее, поскольку появится большее пространство для изложения информации;

- ограниченность бюджета может помешать созданию дорогого рекламного обращения, но не помешает публикации информационной статьи в газете или в журнале;

- если необходима быстрая и эффективная реакция на кризисную ситуацию, то лучшим будет использование средств паблик рилейшнз по поддержанию положительного имиджа предприятия. Лишь после выхода из критической ситуации становится возможным использование рекламы.

Однако, несмотря на всю важность средств паблик рилейшнз, всегда надо помнить, что положительный образ предприятия создается прежде всего его производственной деятельностью и качеством его товара. Из ничего сделать что-то просто невозможно даже за большие деньги.

Итак, паблисити - это сообщение новостей о деятельности предприятия с помощью средств массовой информации. И это почти всегда доступно для маркетолога, который работает в области паблик рилейшнз. Каждое активное предприятие, которое хочет заявить о себе широкой публике, постоянно меняется. Эти изменения и являются новостями, которые должны привлечь внимание к предприятию и его товаров, а тем самым способствовать увеличению этих товаров. Даже в обычных, ежедневных функциях менеджмента почти всегда есть что-то новое. Дело только в том, насколько важна та или иная новость, кому она может быть интересной. Это зависит от рода деятельности и значимости предприятия, от важности самой новости и от популярности тех людей, о которых упоминается в этой новости. Даже незначительные изменения могут быть для кого-то важными, когда же новость способна повлиять на чью-то жизнь или деятельность, она может стать новостью № 1 для всех лиц и организаций, которых она касается.

img18.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены