Новая услуга предприятия

Поэтому прежде необходимо выяснить, является предложенная информация действительно новой и можно рассчитывать на его обнародование в прессе. Дело в том, что каждый редактор, получая ежедневно сотни сообщений, ищет чего-то действительно чрезвычайного и сенсационного. Редакторы читают присланные предприятиями пресс-релизы глазами своих читателей (слушателей, зрителей). Им нет дела до паблисити предприятия. Они должны решить: является ли эта информация своевременной и интересной для их аудитории, т.е. для их собственного паблисити.

Специалисты по паблисити считают, что новостями могут быть:

- новый товар или его новое применение;

- новая услуга предприятия (быстрая доставка, наличие бесплатной стоянки для автомобиля, гарантированное обслуживание на срок более длительный, чем у конкурентов; специальный номер телефона, когда клиенты не платят стоимости разговора, поскольку все расходы берет на себя предприятие, и др..)

- новые кампании (реклама, паблисити по продвижению товара, организации торговли);

- смена имиджа предприятия и его товаров (новый дизайн, новая торговая марка, новая упаковка, новый логотип, изменение названия предприятия и т.д.);

- расширение сферы деятельности предприятия (новый выставочный зал, новый филиал, новый офис, новый дилер, новый дистрибьютор, который предоставляет покупателям льготные условия и т.д.);

- новые рынки (поиск новых сегментов рынка, начало работы на новых рынках);

- инновационная деятельность (планы новых исследований, технологические, технические или организационные достижения, их эффективность, экономические выгоды от них для рядового гражданина);

- начало или завершение крупного проекта (подписание соответствующего контракта);

- сообщения о финансовой деятельности (порядок и сроки выплаты дивидендов, изменение цен), оригинальные методы продажи товаров и их финансовые результаты, финансовые отчеты о положении предприятия, об объемах продаж товаров и полученные доходы, о капитальных инвестициях;

- особые меры (встречи с общественностью, юбилеи, специальные просмотры, дни открытых дверей, специальные выставки, посещения предприятия известными лицами, награждение предприятия на международных конкурсах и т.

img12.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены