Простые правила работы

п.);

- отчеты о рекордах (выдающиеся достижения по продаже товаров, в производстве продукции за день, неделю, месяц, год, уникальные инновации и т.п.);

- личная деятельность работников предприятия (сделанные ими изобретения и открытия, деятельность общественных организаций, созданных работниками, их товарищеское жизни - встречи, вечеринки, даже какое-то оригинальное хобби кого-то из работников).

Понятно, что этот перечень даже на одну тысячную не исчерпывает всего того, что могло бы стать новостью. Но для того чтобы найти новости и использовать ее для маркетинговых целей, работник службы паблик рилейшнз должен иметь очень высокую квалификацию. Шутят, что новостей нет, такой специалист должен их придумать.

Каждая из новостей должен найти своего потребителя: одни из них направлены на покупателя, другие - на посредника, третьи - на конкурента. Особое внимание необходимо уделить информационным релизам по продаже товаров, которые создаются по следующим типам:

«Наш продукт - лучший».

«Наш сервис - безупречный».

«Наше предприятие - это лучший производитель (чего-то)».

«У нас работают квалифицированные специалисты ...».

«Наша цены - доступные».

«Наша система поддержки и продвижения товаров - самая универсальная».

Специалисты по паблисити рекомендуют такие простые правила работы:

- решите, какой имидж вы хотите иметь;

- старайтесь стать тем, кем вы хотите быть;

- не забывайте, что ваше предприятие и его продукцию люди оценивают ежедневно;

- лучшим образом вашего предприятия является восприятие его имиджа другими;

- паблисити - это велосипед, который содержится на колесах, пока движется;

- обеспечивайте людей тем, в чем они нуждаются;

- средства массовой информации так же нуждаются ваших новостей, как и вы нуждаетесь их услуг;

- пишите информативные релизы короткими и простыми предложениями, выбирайте знакомую рядовым читателям лексику;

- старайтесь создавать такие релизы, чтобы их все можно было бы куда-нибудь пристроить;

- составьте список редакторов и других ответственных лиц в средствах массовой информации, к которым вы обращаетесь постоянно;

img03.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены