Широкое применение достижений теории коммуникаций

- помните, что у вашего предприятия аудитория может быть больше, чем население вашего города;

- большинство средств массовой информации ищут сообщений, интересующих всех, следовательно, ищите на вашем предприятии новостей, которые могли бы влиять на жизнь людей вокруг вас;

- станьте экспертом в своей области, тогда знать, как продать предприятие, товар или услугу;

- ранее чем что-то сказать, подумайте, что именно клиент хочет от вас услышать;

- всегда учитывайте, что каждая отрасль, профессия и специальность говорят на собственном языке, а читателям профессиональных отраслевых журналов нужны не общим местом, а факты, подробности и цифры;

- снабжайте информацию, в которой нуждаются редакторы и их аудитория (читатели, зрители, слушатели);

- не забывайте, что конкретное объяснение всегда лучше за долгую и нудную рассказ;

- будьте откровенным с представителями масс-медиа, но никогда не берите репортера за свое доверенное лицо, тщательно взвешивайте свои слова;

- проводя пресс-конференцию, старайтесь предусмотреть какие-то провокационные вопросы, потренируйтесь перед коллегами, держите течение пресс-конференции в своих руках, не поддавайтесь попытке втянуть вас в спор и бесплодные дебаты.

Таких советов много, но, по мнению специалистов, лучшая из них такова: если есть на то спрос, не пропустите случаю: когда роликовые коньки становятся модными, начинайте развозить на них свой товар; когда какая-то игра становится модным увлечением, а вы изготавливаете что-то такое, что связано с этой игрой, не пожалейте денег - наймите людей, которые могут научить играть в нее всех желающих, предложите помещение для игры или выступить в качестве спонсора соревнований. Лучшего паблисити не найти!

Кроме организации новостей для средств информации, служба паблик рилейшнз предприятия имеет еще и другие направления деятельности (работа с властными структурами, с контактными аудиториями). О них будет сказано отдельно, так же как и о специфических формах работы службы паблик рилейшнз, то есть те, которыми пользуются только пиэрмены.

Рассматривая паблик рилейшнз в общем контексте коммуникаций, можно отметить, что широкое применение достижений теории коммуникаций должны именно в работе с общественностью.

img02.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены