Рекламные технологии

К перформансов относятся также пресс-конференции, брифинги, телевизионные беседы и шоу политических деятелей, где важную роль играет зрелищный аспект. Новый тип перформанса в нашей стране стали парламентские заседания. Политический перформанс существует в виде демонстраций, съездов, митингов и т.д..

Перформансы - это массовые процессы, массовые стратегии обмена информацией в обществе.

Политические технологии - Это перформансы в виде предвыборных кампаний, когда избиратели хотят услышать от политика подтверждение своих собственных мыслей и взглядов.

Рекламные технологии - Это перформансы в виде рекламных кампаний, когда рекламодатель пытается побудить покупателя стать постоянным клиентом на длительное время.

Психологическое воздействие - Это чисто коммуникативная процедура, элементы которой широко применяются в маркетинговых коммуникациях. Именно психологическое воздействие позволяет маркетинга с помощью современных приемов психоанализа изменить поведение покупателей на благоприятную для производителя или посредника.

Маркетинговые коммуникации пользуются и особенностями религиозных технологий, которые имеют традиции, насчитывающие более двух тысячелетий. Религия пытается перевести человека из реального мира в определенный вариант мира идеального, что в нем на любой вопрос есть ответ.

Религиозная коммуникация происходит в специфическом контексте (вернее, контекстах), что снимает сопротивление, уменьшает до минимума степень недоверия, а именно:

- коллективный контекст - религиозное действо всегда является коллективным, ибо в коллективе человек легче поддается психологическому воздействию;

- контекст доверия и постоянного повторения тех истин, которые исповедуются;

- отрицание любых других источников информирования (каждая религия знает только одну истину - собственную);

- молодежный контекст (многие молодые люди ищут контактов, чтобы поделиться своими мыслями со священнослужителями, которые знают высшую истину)

- контекст многоканальности (используются музыка, пение, визуальный ряд);

- избирательность коммуникаций (только для верующих)

- однозначность и простота интерпретации (делай так, как написано в священных книгах, и благо тебе будет);

img14.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены