Теория коммуникаций

- символический контекст (символы порождают гораздо больше эмоций, чем простые слова).

Каким же выводам пришли теоретики коммуникаций?

Коммуникативные технологии позволяют создать такие ситуации, когда они становятся реальными за действительность, а человек берет эту новую реальность подлинную действительность. Коммуникативные технологии усиливают те мыслительные стереотипы, которые уже имеющиеся у человека. Но есть предел, к которому эти технологии способны действовать, потому что сила разума отдельного человека может противостоять силе индустрии коммуникативных технологий.

Теория коммуникаций рассматривает также способы достижения коммуникативных целей.

Одним из важных факторов является механизм создания доверия, от которой зависят результаты деятельности в рекламе, паблик рилейшнз, личной продажи и т.п.. Доверие как аксиому коммуникативного поведения уже заложена в человеке. Ложь - это ненормальное поведение, но если вы не доверяете своему собеседнику, вы обязательно искать ложь в его словах, даже если ее там нет. Поэтому очень важна начальная стадия разговора, когда, собственно, и происходит знакомство.

Вот те факторы, что, по мнению специалистов, влияют на механизм создания доверия:

- презентация оратора (Как именно он был представлен аудитории);

- одежда, прическа, поведение оратора (Вспомните известную пословицу: «По одежке встречают, а по уму провожают»);

- статус самого оратора, статус организации, которую он представляет;

- ссылки оратора на представителей аудитории (Целевой группы): согласие с их представлениями, подтверждение правильности их действий;

- ссылки оратора на авторитеты;

- подчеркивание тождества со слушателем (Свой среди своих).

Все эти технологии и приемы уже применяются в современном маркетинге. Маркетингом занимаются не только предприятия (организации) с целью продать свою продукцию (услуги), но и партии, их лидеры, руководители различных организаций, которые также пользуются мерами из арсенала паблик рилейшнз.

img15.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены