Функции паблик рилейшнз

Паблик рилейшнз является составной института менеджмента. Функции паблик рилейшнз в отношении правительства не имеют политической направленности. Перед паблик рилейшнз в этом случае стоят следующие задачи: во-первых, регулярное предоставление информации о деятельности, планах и успехах правительства; во-вторых, информационно-воспитательная функция, направленная на просветительскую деятельность в вопросах законодательства, права и различных аспектов повседневной работы правительства; в-третьих, информирование министров и руководителей комитетов о реакции общества на ту политику, которую они осуществляют.

Службы паблик рилейшнз должны иметь право высказывать свое мнение по любому вопросу на любом уровне, а руководитель службы - пользоваться полным доверием своего руководства. Его мнение надо обязательно учитывать при разработке планов деятельности правительства, а следовательно, руководитель службы паблик рилейшнз должен иметь доступ к любой правительственной информации.

Построение службы паблик рилейшнз зависит от степени важности отдельных ее аспектов. Как правило, в рамках этих служб существуют четыре отдела: прессы, телевидения и радио, рекламы и брифингов. Во многих министров есть специальные приемные для встреч с представителями общественности. Организация работы в этих приемных также входит в обязанности персонала службы паблик рилейшнз.

Необходимо, чтобы министерства и ведомства планировали свою деятельность по связям с общественностью с учетом генеральной линии правительства, взаимно связывали свои планы, чтобы не было дублирования. Координация деятельности на этом уровне власти входит в обязанности одного из министров или вице-премьеров. На официальном уровне координацию деятельности правительства в области информации возложена на пресс-секретаря премьер-министра. Организационные вопросы по паблик рилейшнз правительства должны рассматриваться на регулярных или специальных заседаниях под руководством пресс-секретаря, в обязанности которого отнесено и координацию работы с парламентским отделом по паблик рилейшнз.

Связи с прессой занимают значительное место в деятельности правительственной службы паблик рилейшнз.

img24.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены