Роль в деятельности службы паблик рилейшнз

Это источник информации для газет, популярных и специализированных журналов, а также для зарубежных журналистов. Службы паблик рилейшнз организуют визиты корреспондентов в министерства и ведомства, а также пресс-конференции, на которых министры и ответственные работники министерств выступают с официальными заявлениями и отвечают на вопросы.

Возрастание роли телевидения, радио, появление Интернета требует создания отдельной службы распространения информации о действиях правительства в электронных средствах массовой информации (программы типа «Правительство. Время действий») и в Интернете.

Служба рекламы занимается созданием кинофильмов (видеофильмов), подготовкой плакатов, афиш, рекламных брошюр и других материалов. Она работает в контакте с местными властями, различными министерствами и ведомствами информации.

Особая роль в деятельности службы паблик рилейшнз правительству предстоит службе брифингов. Она является координатором сбора и распространения информации о деятельности министерств, ведомств и правительства в целом.

Деятельность служб паблик рилейшнз в центральных и местных органах власти должно содействовать развитию демократии, распространению информированности людей о деятельности этих структур. Главная цель заключается в том, чтобы развить гражданское самосознание и воспитать у людей активный интерес к проблемам, связанным с центральной или местной властью.

Люди проявляют интерес к местным проблемам, когда эти проблемы затрагивают их интересы. Специалисты считают, что местный орган власти - это коллективная ответственность, требующая делового партнерства и сотрудничества общественности и избранных (назначенных) ответственных лиц, а паблик рилейшнз - это самый эффективный способ достижения такого сотрудничества.

Цель паблик рилейшнз относительно местного самоуправления (например, городского или районного совета) заключается в следующем:

- постоянно информировать общественность о политике совета и его повседневную деятельность;

- предоставлять общественности возможность высказать свое мнение о новых важные проекты и планы до принятия окончательных решений;

- информировать общественность о работе системы местного самоуправления.

img01.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены