Местная пресса

Важнейшим аспектом паблик рилейшнз всегда должен быть личный контакт работников местной администрации с общественностью. Местная власть должна приложить максимальные усилия для установления доверительных отношений между ним и посетителями.

Местная пресса - Это наиболее эффективное средство связи и общения между местной властью и гражданами. Поэтому власти необходимо сделать все возможное, чтобы установить и поддерживать хорошие отношения с редакторами и репортерами местных газет. Влияние местной прессы на локальные события иногда бывает значительно больше влияние центральной.

Все новости о работе местной власти пресса получает, как правило, из отчетов о проведении сессий и заседаний комитетов. Когда пресса публикует материалы скандального характера, сотрудник службы паблик рилейшнз должен обеспечить прессе максимальные возможности для собственного расследования. Если факты будут доказаны, именно служба паблик рилейшнз от власти сообщает о виновниках, наказание для них и о мерах, приняты для исправления положения.

Кроме прессы, по связям с общественностью рекомендуется использовать такие меры, как организация выставок, проведение сезонных ярмарок, небольших собраний и лекций, где можно пообщаться с людьми и получить их поддержку на следующих выборах.

Не надо забывать, что местные новости зачастую становятся стержнем центральных новостей на радио и телевидении. Поэтому работа с центральными средствами массовой информации для улучшения имиджа местной власти, придание ему большей значимости может стать определяющей.

Деятельность отраслевых ассоциаций не является деятельностью властных структур, но часть вопросов очень похожи (возьмем, например, порядок назначения президента ассоциации). Поэтому почти 75% работы отраслевых ассоциаций приходится на сферу паблик рилейшнз, а именно:

- защита интересов членов ассоциации или отрасли в официальных и полуофициальных органах и на переговорах с правительственными учреждениями;

- проведения статистического и других видов анализа и предоставления информации прессе, членам ассоциации и другим заинтересованным лицам;

- организация коллективных просмотров, выставок и т.п., а также проведение конференций и встреч;

img08.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены