Практика назначения на пост президента хорошо известного человека

- предоставление информации об экспортных возможностях, консультирование по вопросам деятельности на зарубежных рынках;

- издание журналов, бюллетеней, докладов и т.п. как для отдельных членов ассоциации, так и для потребителей за пределами области;

- организация съемок кино-и видеофильмов и поиск других форм рекламы для увеличения количества членов ассоциации, пропаганда предприятий и их продукции вне отрасли.

Уже привычной стала практика назначения на пост президента хорошо известного человека, который выступал перед аудиторией с разъяснением целей и задач ассоциации. Это объясняется следующими причинами:

- ассоциация может выступать от имени всей отрасли, делая это беспристрастно, взвешенно и осторожно;

- политика отдельных предприятий часто имеет эгоистическую направленность, поэтому средства массовой коммуникации склонны больше прислушиваться к мнению отраслевых ассоциаций;

- большие по размеру отраслевые ассоциации располагают значительные финансовые ресурсы и необходимые возможности для организации рекламы, выставок и других коллективных мероприятий в интересах ассоциации в целом.

img22.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены