Политическая реклама

Политическая реклама отличается от коммерческой только одним - товаром, который рекламируется, является человек. При этом, как и в обычной рекламе, в рекламе политической на первый план выходят не общие характеристики объекта, а его преимущества для конкретных избирателей. Политическая партия имеет четко подчеркивать то, как идеи ее лидера улучшат жизнь рядовых граждан. Итак, проблема власти вполне аналогична проблеме продажи товара.

Так же аналогичная и методология создания имиджа политика. Недаром, начиная с 50-х годов., Американцы считают, что они «продают»Своих будущих президентов, создавая политикам желаемый имидж. И действительно, уже в 1933-1934 гг появилась первая профессиональная имиджевая фирма Вайтекера и Вакстера, которая обеспечивала победу республиканцев в течение следующих двадцати лет. Эта калифорнийская фирма с 1935 по 1958 г. спланировала 75 значительных политических кампаний и победила в 90% таких кампаний. В 60-х годах фирмы политической рекламы начали появляться в значительном количестве.

Современная политическая реклама имеет такие отличительные особенности:

- товаром, который рекламируется, является человек или определенная социальная философия, а не продукт, услуга или предприятие;

- продолжительность политической рекламной кампании, как правило, ограничивается точно определенным временем;

- в политической рекламе острыми проблемами являются морально-этические, ибо успех или неуспех политической рекламной кампании всегда имеет далеко идущие последствия для больших групп людей, а иногда для всей страны;

- создание имиджа политику или политической партии является не заменителем политики, а только приложением к ней;

- создание имиджа политику или политической партии надо начинать задолго до начала избирательной кампании.

Возрастание роли политической рекламы потребовало разработки специальных предвыборных технологий проведения рекламных кампаний. Как утверждают специалисты, использование таких не обеспечивает абсолютной гарантии победы, но игнорирование обязательно приводит к поражению.

Беря в целом, можно сказать, что основная засада политической кампании состоит в том, что имиджмейкеры сами выступают как создатели необходимых политику событий и рекламируют их заранее предусмотрены положительные результаты.

img05.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены