Современное телевидение

Понятно, что такие события нужно предварительно отрепетировать. Анализируя ход этих репетиций, имиджмейкеры, эти политические рекламисты, создают условия, в них политик может быть выгодно представлен электората.

Перед специалистами в области политической рекламы стоят такие задачи:

- выяснить, чего именно хочет общественность от лидера и его партии;

- обеспечить желаемые положительные личностные характеристики лидера с помощью отбора и усиления тех, которые он уже имеет;

- научить лидера искусству общения с аудиторией, со средствами информации, то есть научить его азам актерского искусства: хороший политик сегодня тот, кто умеет «подать себя»С экрана телевизора, знает, как заставить людей улыбнуться или зажуритися;

- приблизить лидера в масс, показав, как много значит для него семья, как он занимается спортом, как относится к своей кошки или своей собаки, какое у него хобби и т.д..

Современное телевидение дает возможность лидерам общаться с электоратом глазу на глаз. К сожалению, это оказалось не под силу многим политикам. Поэтому в конце 50-х годов в обществе наметился определенный перелом: рядовому гражданину надоели политики, а зато в центре его внимания оказались «кумиры» - актеры, кинорежиссеры, футболисты и т.д.. Их начали подражать в одежде, манере поведения, образе жизни. Хотя это и понятно с психологической стороны, ибо человеку значительно проще представить себя кинозвездой, чем президентом государства, однако труд современных имиджмейкеров, которым нужно дополнительно преодолеть это расстояние, чрезвычайно усложнилась. Поэтому для увеличения эффективности политической рекламы специалисты советуют провести ее квалифицированное позиционирования по следующим направлениям:

1) создание достаточно привлекательной личностной характеристики политика, чтобы отличить его от других;

2) продвижение лидера на уровень «свой среди своих»;

3) приспособления личности политического деятеля к общих представлений о лидере, подчеркивание его харизматических особенностях (Обаяние, умение вести за собой, талант, умение руководить и т.п.);

4) репрезентування нового политического лидера как преемника какого-то бывшего и очень популярного лидера (при необходимости);

img07.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены