Процесс создания имиджа политика

5) наличие обстоятельств, которые бы давали возможность политическому деятелю проработать элементы актерской поведения;

6) построение стратегии коммуникативного поведения политика, в частности по визуальному каналу, с тем, чтобы он на телеэкране или на фото выглядел лучше, чем это есть в реальной жизни (был младшим, красивее, интеллигентнее и т.п.);

7) активное использования сборов, парадов и других политических перформансов;

8) активное управления процессами массовой коммуникации, своевременное обнародование статей нужного содержания, быстрой реакции политика на некоторые важные события;

9) борьба с автономными потоками коммуникаций, в частности со сплетнями и слухами, продумывание способов улаживания возможных скандалов;

10) таких имиджевых элементов, как одежда, прическа, взгляд и т.д. (классические примеры - портреты Черчилля с непременной сигарой во рту или Сталина в солдатской шинели).

Имидж политика должна отвечать ожиданиям электората, духу времени, оценкам и представлениям его электората. Поскольку имидж создается примерно так, как решается кроссворд, - В каждую пустую ячейку что-то вписывается, то крайне необходимо с помощью рекламных мероприятий заполнить все информационные ячейки задуманного типажа того или иного политического деятеля или партии. Иначе их заполнит массовое сознание по собственному усмотрению или противная сторона (что гораздо хуже).

Процесс создания имиджа политика, по мнению известных имиджмейкеров, происходит по следующим этапам. Прежде определяется политическая и экономическая платформа политика или его партии, а также четко определяется программа партии. Затем изучаются реальные характеристики политика - его характер, привычки, манера поведения и т.д.. И только потом начинают придумывать нужный типаж (с учетом ожиданий электората), поскольку люди легче воспринимают именно типаж, а не реального человека. Типажи могут быть самыми разнообразными: хитрый лис, отец нации, хороший парень, сильный человек, который может защитить, аскет, святой, который ничего не хочет для себя, или наоборот - деловой человек, предприниматель, который сам заработал деньги и знает, как сделать так, чтобы все стали богатыми (Этого типа украинские избиратели пока не воспринимают).

img05.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены