Имидж политика и его партии

Что бы там с ним не было, но в любом случае зрители не должны заметить, что он болен, плохо себя чувствует или является растерянным или взволнованным.

Для политической рекламы важным является то обстоятельство, что мир, в котором мы живем, может предстать в виде трех различных ипостасей: мира реального, мира информационного и мира символического.

Принято считать, что реальные события только тогда становятся значимыми, когда они нашли отражение в средствах массовой информации. События как бы и нет, если о ней не написано в газете или не сообщается по радио (телевидению). Именно поэтому политическая реклама становится информационным мостиком между электоратом и партиями.

К символического мира принадлежит понятие «имидж политика и его партии». Политик сам является символической фигурой. Поэтому в политической рекламе необходимо придумать и показать зрителю (т.е. избирателю) соответствующий набор жестов, поз, интонаций, подтверждающие эту мысль. Это делается с помощью подборки текстов разного эмоционального насыщения, произнося которые, политик прибегать к необходимому имеджмейкеру типа поведения, а также показом невербальных (неречових) ситуаций так называемого домашнего набора (разумеется, предварительно спланированного). Зритель обязательно должен увидеть жену, детей, домашних любимцев (если таковых нет, надо найти хотя бы на время кампании). Впрочем последнее зависит от особенностей страны (в Украине, например, наличие у политика большой собаки определенные круги избирателей почему-то признают отрицательную черту).

Американские специалисты дают такие советы по увеличение доверия электората к политику в рекламных перформансах:

- доверие увеличивается при надлежащем «представление»Политика аудитории. Необходимо подчеркнуть его квалификацию, участие в процессах принятия решений на государственном уровне, опыт общения с аудиторией, наличие политической практики. Удачная презентация политика может компенсировать его плохое выступление;

- политик не может появиться неизвестно откуда. Он должен создавать свой авторитет заранее, своей почти ежедневной активностью. По мнению специалистов-имиджмейкеров, этот период может длиться от четырех месяцев до двух лет;

img13.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены