Создание имиджа политика и его партии

- очень важно совместить политика с какой-либо организацией или партией позитивного плана. Существует так называемое правило поезда. Пока имидж политика не закрепился в сознании людей, политика должна влечь за собой другой поезд. Отвязаться от него нужно тогда, когда собственной популярности уже достигнуто. Для определения этого момента и нужны услуги профессионального имиджмейкера;

- удачное выступление всегда направлен на что-то конкретное. Мишенями политика, выступает перед аудиторией, должны быть либо его противники, или негативные события, происходящие в жизни;

- важную роль играет возраст, пол, образование, профессия, внешность политика, которые могут помочь сблизиться с аудиторией. Понятно, что ветераны войны лучше воспринимать оратора, который тоже когда-то воевал (на той же войне или на другой - это безразлично), фермеры внимательно слушать человека, которому не чужды проблемы сельского хозяйства и т.д.. После сообщения об этом и налаживания контакта с аудиторией дальнейшую речь политический деятель может составить из известных клише и стандартных фраз домашней заготовки;

- политику легче общаться с аудиторией и влиять на нее, если включить в его речь некоторые элементы, по которым гарантировано согласие присутствующих: критика официальной власти, призывы к изменениям существующего порядка, обещания обеспечить работой безработных и продуктами питания малообеспеченных и т. п.

Доверие к политику возникает, по мнению специалистов, когда имиджмейкерам удалось создать его образ в координатах безопасности, квалификации и динамизма.

Безопасность относится к общим характеристикам особенности политика, т.е. его умение произвести (разумеется, под руководством имиджмейкеров) впечатление человека доброго, дружественной, приятной, честной, спокойной, терпеливой, гостиной, коммуникабельного т.д..

По параметру «квалификация» избиратель выносит свой вердикт о компетентности и осведомленности в вопросах, которые обсуждаются и являются очень важными для электората.

Динамизм объединяет понятия энергичности, агрессивности, активности, скорости реакции и т.д..

Целью имиджмейкеров является создание такого имиджа политика и его партии, который побуждает избирателей пойти на выборы и проголосовать за них.

img23.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены