Политическая реклама

Поэтому во время проведения предвыборной рекламной кампании необходимо постоянно контролировать и при необходимости немедленно корректировать ее ход в желаемом направлении.

Специалисты в области политической рекламы дают такие советы по проведению избирательных кампаний:

- необходимо, чтобы политик выходил к людям напрямую, только так он сможет услышать об их реальные интересы, ответить на вопросы людей;

- людей почти не интересуют конкретные пути достижения целей, их интересуют самые цели (это утверждение может не соответствовать действительности в условиях глубокого экономического кризиса и слишком большого обнищания людей: они могут бояться, что не выдержат так называемых непопулярных мер, о которых так любят говорить политики как о доказательстве своей гражданского мужества и принципиальности)

- никогда не забывать о противнике (соперника, конкурента). При этом возможны следующие варианты действий: черный прогноз (разработки наиболее действенной стратегии для противника и системы противодействия этой стратегии), поиск и использование негативной информации о сопернике и т.д.;

- никогда не забывать среди общегосударственных проблем о своем округ, о своих избирателях, которых интересует одно - как предложенное решение проблемы влиять на их благосостояние;

- никогда не стоит быть слишком скромным. Без четких доказательств того, что данный политик и является тем лучшим, которого ищут люди, он обречен на провал.

Можно было бы добавить еще такой совет: популярный лидер во главе непопулярной партии, как правило, проигрывает, а непопулярный лидер во главе популярной партии - побеждает (хотя в Украине и это не является правилом, поскольку партий много и большинство из них очень слабыми и немногочисленными).

В заключение можно сказать, что политическая реклама предстает перед нами как политическое действо, незримым режиссером которого является имиджмейкер-политический рекламист, специалист высокого уровня.

img19.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены