Работа с наемными работниками

В контактных аудиторий, как уже отмечалось, относятся наемные работники, финансовые учреждения, инвесторы, органы власти - все то, что может способствовать или тормозить эффективность работы предприятия или организации. Поэтому службы паблик рилейшнз должны построить свою работу таким образом, чтобы добиться содействия со стороны этих контактных аудиторий.

Работа с наемными работниками. Мнение и поведение наемного предприятием персонала в значительной степени определять успех всех начинаний руководства, стабильность деятельности предприятия на внешних рынках, ее жизнеспособность. Сутки стабильных мест работы и пожизненного найма прошла. Современное бизнес-среда является динамическим, нестабильным и неопределенным.

А это значит, что нанятый персонал стал менее защищенным, менее уверенным в стабильности своего положения, а следовательно, и менее лояльным по месту работы - предприятия (фирмы, организации). Поэтому необходимо, чтобы предприятия имели в своем распоряжении такие инструменты, которые бы поддерживали связь руководства с наемным персоналом и предприятия в целом с каждым наемным работником.

Фактором увеличения важности внутриорганизационных коммуникаций является необходимость демократизации менеджмента, делегирование многих полномочий на низшие ступени управления. Этому способствует и сокращение средних звеньев управления в условиях компьютеризации управленческих процессов. Нанятым работникам, которых когда-то называли «рядовыми», сейчас приходится выполнять больший объем работы и нести большую ответственность. Это побуждает нанятый персонал требовать больших полномочий и большей заработной платы. Все это упорядочивается с помощью мероприятий по паблик рилейшнз, амортизирующие недовольство нанятого персонала и увеличивают эффективность предприятия. Итак, целью внутренних коммуникаций служб паблик рилейшнз является создание такого внутренней среды на предприятии, чтобы нанятый персонал мог успешно ориентироваться в производственных проблемах и принимать правильные решения, помогая предприятию выстоять в условиях жесточайшей конкуренции.

Американские специалисты так характеризуют коммуникации предприятия, где люди чувствуют себя (а значит, и работают) наилучшим:

img17.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены