Работа с инвесторами

Если их невозможно прекратить, то нужно, по крайней мере, направить в нужном направлении, поскольку слухам доверяют больше, чем официальным сообщениям.

Работа с инвесторами. Инвесторы покупают акции того предприятия, которое хорошо работает. Распространен даже такое выражение: «Наш продукт - это цена наших акций!». Высокая цена акций предприятия препятствует скупки их «хищниками» или компаниями-конкурентами, одновременно она сдерживает владельцев акций от продажи их.

Высокая цена акций - это лучше свидетельство надежности предприятия и вложенных в него средств. Уменьшение надежности и ликвидности акций (снижение их цены) приводит, как правило, до смены руководства предприятия, угрожает прежде команде менеджеров - наемных работников. Следовательно, необходимо помнить, что свобода действий менеджеров непосредственно связана с успешной работой с инвесторами.

Конкурентоспособность предприятию обеспечивают, как правило, деньги инвесторов, так службе паблик рилейшнз необходимо налаживать коммуникации со всеми участниками финансового сообщества. К ним относятся инвестиционные аналитики, владельцы инвестиций, финансовые обозреватели в профессиональных газетах и журналах. Работа с ними требует знания финансов и коммуникаций одновременно.

Налаживание отношений с инвесторами как одно из направлений работы в области паблик рилейшнз начинается с 90-х годов ХХ в., Когда возникла необходимость сделать информацию о деятельности предприятий вероятной и доступной для финансовых кругов, в том числе для инвесторов.

Со всеми этими аудиториями необходимо налаживать коммуникации, поскольку они имеют разные интересы и потребности.

Аналитики объясняют широкой общественности поведение предприятия, они являются квалифицированными советниками для предприятия, когда оно намерено разместить свои деньги в ценных бумагах других предприятий.

Специальная пресса и другие средства массовой информации предоставляют акционерам информацию по предприятию и положения его акций на рынке ценных бумаг. Новости о технологических или технические новации или об эффективности выполнения стратегических планов предприятия помогают поднять его имидж в глазах аналитиков, брокеров, институциональных менеджеров.

img07.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены