Работа с властными структурами

Инструментами финансовых коммуникаций предприятий являются письменные отчеты, ежегодные собрания акционеров, аналитические брошюры, видеоотчеты, специальные встречи и специальные мероприятия. К ним относятся и письма акционеров, финансовые обзоры в прессе, объяснения и анализ задач маркетинга, графики, фотографии и т.п..

Специалисты рекомендуют использовать такие принципы по коммуникаций с инвесторами:

- наибольшая активность (вплоть до агрессивности). Предприятия в условиях жесткой конкуренции должны агрессивно бороться, чтобы их заметили и знали о них то, что предприятия признают возможным сообщить. Аналитикам и инвесторам также нужна широкого информация, чтобы с открытыми глазами что-то прогнозировать и вкладывать деньги;

- «Раскрутки» успеха. Предприятия сами, не дожидаясь запросов, должны сообщать инвесторам оценку своих акций, свою конкурентную позицию на рынке акций и рыночную репутацию;

- протоактивнисть, есть наибольшее оживление деятельности и налаживание хороших отношений именно в лучшие времена. Когда грянул кризис, искать помощи у инвесторов, как правило, уже поздно;

- последовательность. Отношения с инвесторами - это непрерывная деятельность, а не отдельная серия любых, даже самых эффективных, мероприятий;

- неизбирательность коммуникаций, т.е. сообщения инвесторам и добрых, и плохих новостей. В случае плохих новостей инвесторы должны знать, какие меры пытается разработать менеджмент предприятия для решения проблемы;

- инициатива коммуникаций должна исходить от предприятия и опережать инициативу инвесторов. Предприятие более заинтересовано получить деньги, чем инвесторы - их вложить. Они не придут, если не будут достаточной информации.

Работа с властными структурами. Одним из направлений деятельности по паблик рилейшнз является работа с местными администрациями, отраслевыми ассоциациями, министерствами, с Верховной Радой Украины.

Работа с властными структурами ведется с помощью такой меры, как лоббирование (От англ. «lobby»- Коридор). Название отражает начальный период давления на законодателей, что действительно происходило в парламентских коридорах.

img09.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены