Крупный бизнес заинтересован в лоббировании

Сейчас лоббирования превратилось в большой законный бизнес, в основу которого возлагается информирования и убеждения. В экономически развитых странах лоббистами являются ассоциации, крупные предприятия, профсоюзы, группы граждан и отдельные граждане.

В США с 1946 г. действует Закон о федеральное регулирование лоббирования, который требует от лоббистов регистрации и отчета о своих доходах и расходах. Много лоббистов - это юристы (адвокаты) со значительным опытом работы в высших органах власти. Так, ряды лоббистов в США пополняют бывшие чиновники администрации и члены конгресса. Законным основанием для существования лоббизма стала первая поправка к конституции США, которая провозглашает право всех граждан обращаться в высших ступеней государственной власти с жалобами, просьбами, заявлениями и замечаниями.

Специалисты по вопросам лоббирования считают, что отсчет времени для продвижения идей, которые нужны лоббистам и тем, кто за ними стоит, начинается задолго до написания законопроекта. Свою работу лоббисты основном производят в следующих направлениях: поиск необходимых лоббисту людей в структурах власти; интерпретация действий властных структур; интерпретация действий тех, кто стоит за лоббистом и от имени кого ведется лоббирование, защита позиций этих групп формирование их паблисити в структурах власти, поддержка деятельности предприятия или других групп, лоббирование которых ведут лоббисты.

Значительную часть законопроектов и других законодательных документов пишут не политики, а государственные служащие, которые работают над теми предложениями законодателей, которые они получили во время проведения дискуссий во властных структурах или непосредственно от законодателей. Так, в Великобритании даже поощряется лоббирования в процессе подготовки законопроектов. Законопроекта предшествует издание так называемого «зеленого документа», Впоследствии по результатам дискуссии издается«белый документ», Который содержит информацию о реакции на«зеленый документ». «Белый документ»Становится основой для разработки законопроекта. Лоббирование ведется именно на стадии «зеленого документа».

Крупный бизнес заинтересован в лоббировании.

img27.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены