Предприниматели должны поддерживать контракты с депутатами

Предприниматели должны поддерживать контракты с депутатами или должностными лицами как на местном, так и на высшем уровне. Специалисты рекомендуют начинать контакты с предложения посетить предприятие (с последующим официальным обедом). На обеде стоит поговорить о перспективах бизнеса и как законодатели могут помочь. Это называется мягкого лоббирования. В свою очередь, законодатель понимает, что он всегда может обратиться на это предприятие за советом и консультацией в порядке поддержания своих связей с электоратом и определения позиции этого электората.

Кроме того, предприятия, организации и ассоциации потребителей могут встречаться с представителями других органов государственной службы. Любая группа заинтересованных лиц (даже отдельное лицо) случаев может найти для себя такой спонсируя департамент. Здесь речь идет не о взятках, а об участии спонсоров в решении проблем, поскольку очень часто именно эти люди пишут законопроекты и поправки к ним, дают советы министрам и рецензируют законопроекты при прохождении их через комитеты.

Некоторые организации, основной деятельностью которых является лоббирование, осуществляют даже широкомасштабные кампании по лоббированию под названием «у корней травы». Такие кампании предусматривают участие нескольких тысяч людей в течение нескольких часов (бывает, что и дней или месяцев). Происходит пикетирование структур власти, передачи писем, петиций, сообщений (даже через Интернет). И все эти сообщения имеют тот же смысл и направлены на решение той же проблемы. Итак, основу деятельности «у корней травы»Составляют широкомасштабные, массовые действия.

Органы власти на местах работают, главным образом, непосредственно с местным населением для решения практических задач местного самоуправления (работа транспорта, школ, служб правопорядка, торговли и т.д.). Их работа с общественностью реализуется в виде выступлений по радио, на телевидении и в прессе, на местных собраниях и встречах с людьми, о чем широко сообщается в местных средствах информации. В такой деятельности участвует и местный бизнес, который финансирует соответствующие культурные и социальные мероприятия. Местную прессу в регионах читают больше, чем центральную, поэтому важную роль играют контакты с журналистами местной прессы и телевидения.

img29.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены