Группы давления

Специалисты по паблик рилейшнз рекомендуют бизнесменам чаще устраивать «Дни открытых дверей», Для чего необходимо сделать определенные приготовления: разослать приглашения, проинструктировать персонал.

В США и Великобритании создан местные «группы давления»Для решения проблем экологии, занятости, здравоохранения.

Вот какие советы дают американские специалисты лоббизма лоббистам-начинающим:

- Любой независимым. Политики уважают независимые взгляды.

- Любой вне партий. Лоббирования является успешным на беспартийной основе. Политические нюансы необходимо чувствовать, но политика пусть остается политикам.

- Старайся опубликовать как можно больше своих статей и выступлений. Логическое и доказательное мышления в печатных материалах всегда легче заметить.

- Смотри на вещи широко. Не лоббирует мелких интересов, тогда твой совет будет весомее.

- Не теряй терпения. Длительные и часто нудные переговоры всегда предшествуют договоренностям с представителями власти и законодателями.

- Смотри на вещи практически. Политики разных рангов ценят прежде практические рекомендации.

- Будь честным, не лоббирует грязных дел. Политики и пресса хорошо это чувствуют. Не забывай, что честность и порядочность - это лучшая политика.

img18.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены