Процесс международного планирования

Именно на этих двух стадиях можно выделить эффективную стандартизацию процедур и применение разработанной плановой стратегии.

Процесс международного планирования состоит из следующих фаз:

1. Фаза анализа и выбора рынков в зависимости от целей и ресурсов предприятия Каким бы ни была степень вовлеченности во внешнеэкономические связи, предприятие должно непрерывно стремиться к поддержке устойчивой соответствия между имеющимся опытом, производимыми товарами, своей культурой, своими целями и характеристиками различных рынков. Для этого важно выделить критерии выбора, такие как минимальный потенциал, вероятный период окупаемости инвестиций, определенный уровень текущей прибыли и тому подобное. Эти шага оказываются эффективными только в том случае, если по мере освоения внешних рынков поддерживаются постоянные усилия по получению информации и контроля за реализацией проектов. Эти усилия позволяют предприятию иметь достаточные данные для точной оценки потенциала, рисков и возможностей, для адаптации предложений и возможных коммерческих решений о начале кампании на данном рынке.

2. Фаза адаптации предложения Цель этой стратегической фазы - измерение степени адаптации различных элементов - товара, цены, системы сбыта, коммуникаций - для определения надлежащего объема предложения. Один из вопросов касается культурной среды предлагаемого продукта: измерение феномена идентификации, способа потребления, частоты покупок и т.д..

Речь идет также о тщательное изучение весьма существенных различий между странами в области сбыта, в политике цен и кредита, и в целом в сфере коммуникаций, включая средства массовой информации, содержание и природу сообщений, расходы на рекламные кампании и т.п.. В течение этой фазы предприятие должно иметь возможность оценить осуществимость предложений и затраты на их адаптацию к специфическим условиям рынка, что позволит одновременно повторно выбрать рынок.

3. Фаза разработки плана маркетинга. Достигнутые результаты позволяют разработать план, адаптированный к намеченному рынке, уточняет, что необходимо делать, кто, как и в какие сроки будет это делать.

img17.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены