Понятие "Осуществлять контроль"

Программа маркетинга по продукту служит основой для разработки проекта плана на текущий или перспективный период в производственном отделении.

В современных условиях приобретает актуальность решения проблемы разработки стандартизированных форм маркетинговых программ. Несомненно то, что каждая фирма имеет собственные модели программы по каждому продукту и проводит многовариантные расчеты оптимальной рентабельности для принятия наиболее обоснованных решений в вопросах создания новых продуктов, усовершенствование выпускаемых, времени снятия продукции с производства.

Поэтому в современных условиях развернулась широкая кампания за разработку стандартных маркетинговых программ, на основе которых существенно упрощается сравнительный анализ технико-экономических показателей конкурирующей продукции. Это касается таких стандартизированных товаров, как автомобили, холодильники, радио -, кино - и фотопродукция, видеотехника, авиатехника и т.д..

Основными задачами при составлении программы маркетинга являются: минимизация издержек производства по всем направлениям производственно-сбытовой деятельности и видах финансовых затрат, поиск оптимальных вариантов на основе многовариантных расчетов. ее конечный результат - определение показателя прибыли по производственному отделению в целом. Программа маркетинга по производственному отделению служит базой для координации маркетинговой деятельности и планирования в центральных службах аппарата управления.

Понятие "Осуществлять контроль" включает предварительное определение политики, которая должна точно заданные цели. Далее говорится о том, чтобы сравнить достижения и расходы, затем провести изменения или поставить задачу, осуществление которых необходимо для исправления недостатков. Контроль международной деятельности ставит ряд проблем.

Важно выбрать методы контроля, определить нормы, на основании которых следует измерять возможные отклонения полученных результатов от намеченных целей. Далее необходимо эти цели локализовать, то есть установить для каждого его область ответственности, является трудной задачей в условиях множественности уровней и типов компетенции.

img04.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены