Контроль международных операций

Следующая фаза является фундаментальной: это налаживание системы коммуникаций. Последняя является стержнем системы контроля, она дает возможность регулярно собирать и передавать данные для анализа. Вот главные направления, по которым осуществляется сбор и анализ данных.

- объем продаж, измеренный в единицах или в доле рынка;

- цены;

- политика стимулирования, которая должна быть подчинена тем же формам контроля, и на национальном рынке;

- сбыт, некоторые каналы которого могут представлять для предприятия опасные зоны через их большую или меньшую автономность; '

- персонал, призванный осуществлять маркетинговую политику.

В случае сбоев соответствующая информация позволяет выявить возможное сопротивление или трудности культурного плана.

Контроль международных операций - это сложный процесс, который требует известного уровня зрелости и применение определенного метода. Предприятие определяет цели, методы контроля, стандарты и уровни ответственности. Оно может, кроме того, отслеживать тенденции развития объема своих международных продаж, изменение себестоимости и сбыта продукции, а также своих доходов. Для контроля этих факторов следует наладить достоверную систему сбора и обработки информации.

Аутсорсинг - новейший метод управления международным маркетингом

В современных работах по маркетингу ученые Запада подают много определений термина "аутсорсинг", но все они либо узкие, применяемые только для одной-двух отраслей, или очень общие. Формально аутсорсинг является передачей подрядчику некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процесса предприятия. С точки зрения организационно-экономических отношений, аутсорсинг - это организационное решение, которое заключается в распределении функций бизнес-системы в соответствии с принципом: "оставляю для себя только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других ".

В современных научных трудах и словарях аутсорсинг трактуется как:

- использование услуг сторонней компании для выполнения своих управленческих задач;

- привлечение внешних ресурсов для решения собственных проблем (например, разработки проектов);

img11.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены