Международный маркетинг

Согласно опросу, проведенного компанией "СВР", 2000 крупнейших мировых компаний все чаще применяют маркетинговый аутсорсинг и управление проектами как долгосрочное и экономически высокоэффективное решение. Наблюдается увеличение роли консалтинговых услуг и внешнего управления в проектном управлении компаний.

Маркетинговым аутсорсингом и аутсорсингом бизнес-процессов интересуется все большее количество мировых компаний.

Резюме

1. Международный маркетинг является определенный образ мышления, подход к принятию производственных решений с позиции наиболее полного удовлетворения требований как местных, так и иностранных потребителей. Международный маркетинг опирается на принципы национального маркетинга и имеет схожую с ним структуру.

2. Евромаркетинг организован в странах, которые образуют Евросоюз. Евромаркетинг неразрывно связан с европейского внутреннего рынка.

3. Международное и европейское экономическое среда - совокупность экономических условий, процессов, факторов, способствующих или противодействующих развитию международной маркетинговой деятельности. Каждая страна строит свои международные отношения, исходя из внешнеэкономической и внешнеторговой политики.

4. Учет и соблюдение факторов социально-культурного и политико-правовой среды маркетинга разных стран - важнейший шаг в решении вопросов международного характера

5. Международная бизнес-практика выделяет три основные стратегии выхода на внешний рынок: экспорт, совместное предпринимательство и прямое инвестирование.

6. Сегментация рынка - стратегия, с помощью которой фирма разделяет рынок на отдельные сегменты, которые будут характеризоваться одинаковой реакцией на действия маркетингового характера. Цель сегментации заключается в том, чтобы максимально приспособить рыночные сегменты для выполняемых фирмой задач.

7. Бенчмаркинг - это исследование технологий, технологических процессов и методов организации производства и сбыта продукции на лучших предприятиях партнеров и конкурентов для повышения эффективности собственной фирмы.

8. Одно из важнейших соображений, которому специалист в области маркетинга должен руководствоваться при определении международной товарной политики заключается в знании реальных потребностей рынков.

img21.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены