Продвижения продукции

9. Формирование общей политики ценообразования начинается с определения и изучения целевого рынка и восприятие торговой марки фирмы, знание этого сегмента и его особенностей дает возможность критически проанализировать другие элементы маркетингового комплекса. Эти действия дают возможность сформулировать общую политику ценообразования.

10. Важным этапом работы в сфере маркетинга является выбор каналов распределения, поскольку маркетинг предполагает интеграцию всей деятельности фирмы, необходимо, чтобы она обращала внимание также на вопросы планирования и организации эффективной системы продвижения продукции от предприятия к покупателям. Франчайзинг является очень перспективной формой выхода на рынок. Распространены два типа франчайзинга: франчайзинг изделия и франчайзинг торговой названия компании (продукции и фирменного названия, содержит методы работы и контроля над качеством. Суть мерчандайзинга заключается в планировании и реализации мероприятий по приближению товара к потребителю, а его главная цель - представить товар покупателю повыгоднее, поддержать товар продается в системе свободного выбора и должна "защищать самого себя".

11. Еврокомуникация является средством продвижения, целью которого является налаживание непосредственного контакта с евроспоживачем как с конечным, так и с посредником. Еврореклама является важнейшим инструментом стратегии европросування.

12. Аутсорсинг - новейший метод управления международным маркетингом.

img02.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены