Эффективность работы персонала

Эта стадия начинается с момента закрытия выставки (ярмарки) и продолжается, пока не будет составлен отчет. В период составления отчета прежде анализируются контакты, произошедшие на выставке (ярмарке), по следующим параметрам:

- классификация и оценка соглашений, которые были заключены;

- есть ли необходимость в активизации производственной деятельности предприятия для выполнения полученных заказов в срок;

- куда, сколько, когда и какие образцы товара высылается покупателям согласно взятым на себя обязательствам;

- есть ли необходимость в проведении дополнительных мероприятий с посетителями - потенциальными покупателями (дополнительной информации, дополнительные показы, коктейли, приглашение встретиться на других выставках или ярмарках).

Следствием анализа осуществленных контактов, по мнению специалистов, может быть:

- создание банка данных о посетителях - фактических и потенциальных покупателей;

- поддержание отношений со средствами информации и практическое использование этих отношений службами паблик рилейшнз;

- выяснения эффективности участия предприятия в выставке (ярмарке) с определением направлений увеличения этой эффективности.

Участие предприятия в выставках и ярмарках требует значительных затрат, что, в свою очередь, обязывает ответственного за это участие сделать детальный анализ результатов этих инвестиций, сравнить стоимость участия предприятия в этих акциях полученным результатам, проверить, что сделано и что необходимо сделать , чтобы улучшить эту сферу своей деятельности в будущем.

Детальном и подкрепленному фактическими данными анализу подлежат:

1) сметные и реальные расходы;

2) расходы на рекламу, паблик рилейшнз и практические последствия таких расходов (реакция посетителей);

3) поражение от стенда, как сравнить со стендами конкурентов;

4) эффективность работы персонала и соответствующие результаты у конкурентов;

5) оценка состава посетителей стенда (сравнить с предыдущей выставкой), состав целевых групп-адресатов (сегментирование участников);

6) соотношение реальной и ожидаемой количества заказов.

Современная концепция участия предприятий в выставках и ярмарках не берет непосредственную продажу товаров за главный критерий эффективности.

img13.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены