Общая экономическая конъюнктура

Гораздо важнее показателями являются эффектная презентация товаров и улучшения маркетинговой политики коммуникаций, которые не подлежат количественному измерению, но могут коренным образом изменить позицию предприятия на рынке. Это касается и изучения изменений в желаниях и вкусах потребителей, поисков новых целевых аудиторий, создание фирменного имиджа и т.д..

Не надо делать окончательные выводы об эффективности выставки (ярмарки) сразу же после закрытия экспозиции заказ могут поступить значительно позже. Кроме того, для надлежащей оценки выставки (ярмарки) необходимо принять участие не менее чем в трех однотипных выставках (ярмарках) Подряд.

На результаты участия решающее влияние имеют:

- общая экономическая конъюнктура;

- масштабы, вид и характер выставки (ярмарки);

- время ее проведения;

- пригодность помещения;

- конкретное размещение стенда;

- тип стенда, эстетичность его оформления и его функциональность;

- состав экспонатов и способ их показа;

- графические, изобразительные и аудиовизуальные элементы поддержки;

- реклама до и в период проведения акции с целью привлечения посетителей;

- количество и профессионализм обслуживающего персонала и т.п..

Качественный анализ посетителей должна включать следующие критерии оценки:

1) страна происхождения или расстояние в километрах до места, с которого прибыл посетитель (для отечественных выставок и ярмарок): до 99 км, от 100 до 199 км, свыше 200 км;

2) пол и возраст (количество мужчин, женщин, количество лиц в возрасте до 29 лет, от 30 до 49 лет, 50 лет и более);

3) частота посещений ярмарок или выставок (количество людей, ни разу не посетили выставки за последние четыре сезона, или посетили три, два раза, один раз);

4) основные запросы посетителей (с перечнем запросов и количества людей по каждому из них);

5) уровень компетенции посетителей по принятию решений (количество лиц со всеми полномочиями, количество консультантов, количество лиц с ограниченными полномочиями, количество лиц без полномочий);

6) сферы предпринимательской деятельности посетителей (количество лиц из сферы оптовой торговли, розничной торговли, количество владельцев супермаркетов, производителей и т.п.);

img13.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены