Деятельность персонала стенда

7) типичные должности посетителей;

8) размеры предприятия (количество занятого персонала);

9) вид контакта, который состоялся (получение информации, экономическое сотрудничество, получение образцов, заключения соглашения и т.д.);

10) время пребывания у стенда (деловое общение): 20мин., 15 мин., 10 мин., 5 мин., Менее 5 мин.

Кроме того, посетителей делятся на три основные категории: постоянные покупатели, потерянные клиенты и новые посетители. Каждая из этих групп посетителей оценивается определенным количеством баллов. Общий итог баллов позволяет определить затраты предприятия-экспонента на один балл и на одного посетителя и сравнить эти цифры с результатами предыдущих выставок или с данными конкурентов.

Стоимость посещения одного человека является упрощенным показателем, который не учитывает качественного фактора. Поэтому стоимость одного балла против предыдущих лет дает более объективную картину эффективности участия экспонента. Такие подсчеты помогают планировать мероприятия для привлечения посетителей (публикации в прессе, приглашение на презентации, шоу, раздачи образцов, открытые коктейли и т.д.).

Полезными для экспонента могут быть исследования типов посетителей (Постоянные клиенты, новые посетители и т.д.), географических регионов их предприятий и специфических интересов отдельных посетителей. Такой анализ способствует:

- удобном адаптации экспонатов предприятия требованиям посетителей конкретной выставки (ярмарки);

- разработке соответствующей политики коммуникаций для привлечения таких посетителей на выставку (ярмарка) в будущем;

- подготовке соответствующих печатных и аудиовизуальных материалов языке посетителей;

- правильному подбору персонала стенда с точки зрения знания языков и региональных особенностей.

Кроме того, оценки клиентуры регионами может способствовать расширению целевой аудитории за счет освоения определенных регионов, которые еще не охвачены маркетинговой деятельностью экспонента.

Анализу подлежит также деятельность персонала стенда. Для этого определяются общие и специальные критерии оценки. К общим относятся: активное сотрудничество с коллегами, осознания своей ответственности за конечные результаты; отождествление собственной личности с предприятием-экспонентом; к специальным - профессиональные знания, точность и методичность, количественно-качественный результат (в соотношении с затратами).

img09.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены