Главные причины негативных последствий работы предприятия на выставке

Итак, итоговая деятельность после закрытия выставки очень важна для планирования участия предприятия в будущих выставках (ярмарках).

Главные причины негативных последствий работы предприятия на выставке (ярмарке) чаще всего такие:

- брак точно определенных целей маркетинга;

- ошибочное определение целей участия и групп-адресатов (целевой аудитории);

- неудачный выбор ярмарки или выставки (по месту, времени, тематикой и т.п.)

- недостаток быстрой реакции на изменение обстоятельств из-за лишения персонала права принимать ответственные решения;

- профессиональная непригодность персонала;

- нехватку времени для подготовки;

- слишком ограниченный бюджет;

- неудачный выбор экспонатов, неудовлетворительная упаковка;

- неэффективное размещение стенда;

- недостаточно активная рекламная деятельность до и во время проведения выставки (ярмарки);

- плохое качество материалов поддержки (печатные материалы, аудио-и визуальные средства);

- неудовлетворительное предварительное изучение условий выставки (ярмарки), что приводит к необходимости сложной коррекции действий уже во время проведения выставки (ярмарки).

Специалисты, однако, советуют не очень скучать по поводу недостаточного количества сделок или недостаточно живого продажи товаров. Иногда ценными являются те технико-коммерческие сведения, такая информация относительно конкурентов и экономической конъюнктуры, которую можно собрать только там. Удачное использование полученных сведений может с избытком компенсировать расходы предприятия-экспонента.

img02.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены