Десять заповедей коммуникации на стенде

Платформа, на которой строятся эффективные коммуникации между потребителем и производителем, т.е. посетителем и экспонентом, формируется на следующих этапах: первый - Получение информации о предприятии и его товарах-экспонаты, то есть формирование знания; вторая - Формирование мнения потребителя на основании знаний; третий - Формирование убежденности потребителя о преимуществах данного предприятия и его товаров как сравнить с конкурентами; четвёртое - Усиление доверия клиентов на основании убеждения; пятый - Заключение соглашения, следует из доверия. Специалисты считают, что посетитель, который станет постоянным клиентом предприятия, должен пройти все эти стадии. Однако некоторые посетители могут действовать под давлением обстоятельств или импульсивно, что, как правило, обеспечивает только непродолжительное успех.

Разработан даже десять заповедей коммуникации на стенде:

1. Правильно оцените посетителя.

2. Умело оперируйте набором инструментов коммуникаций.

3. Наладьте доброжелательные отношения с посетителем.

4. Преодолейте предвзятое отношение клиентов, если таковое имеется.

5. Обеспечьте координацию всей деятельности персонала на стенде.

6. Побудить клиентов вашими товарами и услугами.

7. Активизируйте клиентов с помощью классических инструментов активизации (предоставление возможности попробовать пищевой продукт, прикоснуться к машине, сесть за руль автомобиля, попробовать поработать на оборудовании и т.д.).

8. «Возвеличит» посетителя, сделав так, чтобы он действительно почувствовал себя той осью, вокруг которой вращается вся выставка (ярмарка).

9. Завершайте переговоры в нужный момент, не забывая, что решающим является последнее впечатление, которое остается в памяти посетителя.

10. Позаботьтесь о продолжение контактов в будущем, ибо только длительные деловые контакты гарантируют постоянных успех, а следовательно, постоянный доход.

Понятие «коммуникации на выставке (ярмарке)»Можно понимать в узком и в широком смыслах. В узком - это непосредственное общение посетителей и персонала стенда. В широком - это весь комплекс маркетинговой современной политики коммуникаций, которая охватывает рекламу, стимулирование продажи, паблик рилейшнз, персональная продажа, рекламу на месте продажи и т.п..

img17.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены