Знание поведения посетителей-предпринимателей

Только подход, который строится на маркетинговой политике, дает положительный эффект, возможность дать достоверные ответы на классические ключевые вопросы: кто? когда? что? где? как? почему?

Особую роль специалисты оказывают рекламе, считая, что это - половина успеха. Чтобы спланировать эффективно рекламную деятельность на выставке (ярмарке), предприятие не только сделать анализ самой выставки (ярмарки), но и совместить философию участия и формирование имиджа предприятия, четко определить цели маркетинга в конкретных экспонатов и рекламные мероприятия, необходимые для выполнения задач маркетинга на выставке (ярмарке). Таким образом строится генеральный план рекламных мероприятий и отбор конкретных подходов к посетителям как на стадии подготовки к участию в выставке (ярмарке), так и в период работы этого торгового мероприятия. При этом рекламу и паблик рилейшнз так тесно переплетено, что между ними нельзя провести никакой границы. Все мероприятия рекламного характера направляются на привлечение клиентов к стенду предприятия-экспонента. Привлечение посетителей - дело слишком серьезное, чтобы переложить ее на плечи самих посетителей: реклама должна соответствовать логике современной маркетинговой коммуникации, когда борьба за рынок все больше смещается по рекламированию самого товара на рекламу предприятия, этот товар производит. Реклама и ее инструменты сейчас помогают посетителю составить мнение не только о сугубо коммерческое предложение, но и о престижности самого предприятия.

На этапе планирования участия и непосредственно в период работы стенда реклама является мерой, с помощью которого происходит популяризация имиджа экспонента, ознакомление посетителей (потенциальных и фактических) с ассортиментом и преимуществами экспонатов предприятия и с размещением стенда на территории экспозиции. Это платная коммуникация с посетителями, функционирует как механизм воздействия на них с целью убедить в необходимости включить стенд экспонента в перечень объектов для посещения.

Знание поведения посетителей-предпринимателей, т.е. знание того, как и когда они принимают решение посетить выставку (ярмарку), сколько времени определят для осмотра, может активно повлиять на характер рекламной кампании.

img14.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены