Тактика рекламных средств

Чем больше предприятие, то тщательно его представители готовятся к выставке (ярмарке). Тактика рекламных средств базируется на обеспечении экономичности рекламного бюджета (соотношение стоимости и результатов) и эффективности выбранных средств (соотношение количества покупок и количества посетителей). Эти расчеты ведутся с привлечением таких показателей, как охват и частота контакта. Во охватом понимают привлечение широкого круга посетителей к рекламных мероприятий, а под частотой контакта - Совокупность возможностей, которая предоставляется посетителю для контакта с рекламой экспонента. На эффективность рекламы влияет также время, в течение которого посетитель может иметь такой контакт.

На стадии подготовки к участию в выставке (ярмарке) разрабатываются следующие мероприятия:

- занесения предприятия-экспонента в официальный каталог выставки (ярмарки);

- публикации в отраслевых периодических изданиях и в специальной прессе;

- использование символов выставки (ярмарки) в проспектах и публикациях, на пресс-конференциях и т.п., усиливает действие рекламы и связывает ее с участием в конкретном торговом мероприятии;

- распространение среди потенциальных посетителей приглашений-пропусков. Но хотя это и считают достаточно эффективным мероприятием для увеличения количества возможных посетителей, но специалисты рекомендуют отправлять приглашения только в следующих случаях:

1) когда предполагается наплыв людей, которые мало что знают о фирме, а классической информации о экспонента (наименование и местонахождение стенда) им будет недостаточно. В таком случае в приглашении содержат информацию о масштабах предпринимательской деятельности экспонента;

2) когда экспонент планирует проведение различных развлекательных мероприятий (шоу, коктейли, дегустации и т.д.) и раздача мелких сувениров (образцов, плакатов и др..)

3) когда приглашенное лицо может получить приглашение не позднее чем за три недели до проведения выставки (ярмарки);

4) когда полиграфическая и художественное качество приглашение соответствующий престижу потенциального посетителя;

5) когда выбор адресатов соответствует виду экспонатов и масштабам предприятия-экспонента.

img06.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены