Схема местонахождения стенда

Очень желательно также привести в приглашении простую и четкую схему местонахождения стенда. Понятно, что имя и адрес того, кого приглашают, надо напечатать на конверте красиво и без ошибок.

Именные входные пропуска, которые отправлено посетителям, особенно ценятся не только из-за того, что это освобождает посетителей от оплаты за вход, а прежде всего из-за того, что такой жест экспонента является проявлением особого внимания.

Размещение на корреспонденции предприятия-экспонента наклеек с эмблемой выставки (ярмарки) является эффективным средством коммуникации, поэтому их следует размещать не на конверте, а непосредственно на материалах, которые вкладываются в него. Такие материалы направляются в основном известным и активным клиентам. Их количество зависит от того, какую именно информацию экспонент желает сообщить посетителю. К печатных материалов относятся материалы для бесплатного раздачи всем посетителям (почтовые открытки, открытки-розкладанкы, проспекты, афиши, плакаты), а также специальные досье, которые раздают во время проведения пресс-конференций или которые можно получить в пресс-центре выставки (ярмарки). Как правило, досье состоит из следующих материалов: пресс-релизы, информационные таблицы данных, проспекты, «биографические» сведения о предприятии и его деятельности, фотоматериалы с четким объяснением, сведения о местонахождении стенда.

Деятельность по развитию связей с общественностью (паблик рилейшнз) начинается в период организации выставки, достигает максимума в период работы (обслуживания посетителей, организация приемов и других специальных мероприятий) и завершается в пислявиставковий период.

Последнее выставочным (ярмарочным) коммуникационным мероприятием является отправления особенно важным посетителям писем с благодарностью за участие и пожеланиям будущих дружеских деловых отношений.

Беря в целом, можно сказать, что успех коммуникаций на стенде и в период подготовки к участию в выставке (ярмарке) зависит от следующего:

- насколько своевременно предприятие решило принять участие в выставке (ярмарке);

- или привлечены к работе специальных советников - специалистов этого дела;

img17.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены