Эффективность каждой коммуникативной акции

- или внимательно следит предприятие за каждым шагом своих конкурентов;

- насколько глубоко проработаны все вопросы, связанные с участием в выставке (ярмарке), с ориентацией на положительный результат;

- или определена эффективность каждой коммуникативной акции;

- или учтены малейшие мелочи, потому что часто именно они определяют реакцию клиентов;

- осознают все работники соответствующих подразделений, что плохая реклама не дает других результатов, кроме дурной репутации.

Для облегчения процесса коммуникации экспонента и посетителя важна оформление стенда, когда декоративные элементы гармонично сочетаются с сущностью соответствующего экспоната. Даже самые простые товары можно разместить так, чтобы они соответствовали самым высоким эстетическим требованиям, а талант оформителя послужил бы целям маркетинга предприятия-экспонента.

Прежде всего это касается цветовой гаммы, когда дизайнер обязан подчинить свою фантазию правилам использования «деловых цветов», Чтобы не помешать коммуникации слишком сильным психологическим нагрузкам на посетителя. Давно доказано, что цвета существенно влияют на психоинтелектуальний состояние человека, следовательно, и использовать их нужно с учетом такой зависимости. Цвета вызывают психологическую реакцию (создают теплое или холодное среду, подчеркивают соответствующее настроение), имеют физиологические последствия (действуют как положительные или отрицательные раздражители), порождают разнообразные чувства (удовольствие, раздражение и т.п.), даже способны ввести в заблуждение органы чувств (например, предоставить об "емкости среды или создать некую фантастическую перспективу). Поэтому коммуникации на стенде требующие ограничения цветов, тщательного связывания цветов с видом и качеством экспонатов. К тому же, все это должно подчиняться одной идее - создать неповторимый и запоминающийся, образ предприятия-экспонента. Именно поэтому, выбирая цвета для оформления стенда, необходимо обязательно советоваться со специалистами в этой области.

На стадии выбора освещения дизайнер учитывает: функциональные потребности стенда, психологические потребности посетителей и архитектурные особенности стенда, общее освещение выставочного зала, цвета стенда и экспонатов, внутренняя планировка помещения (освещение в зонах передвижения посетителей), специфические потребности освещения экспонатов (с точки зрения габаритов и формы), художественные элементы интерьера и размещение аудио-визуальных средств.

img06.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены