Оптическое управление посетителем

Для подчеркивания натуральных цветовых контрастов экспоната может оказаться необходимым сочетание нескольких источников освещения с разной интенсивностью света.

Для эффективных коммуникаций на стенде важно обеспечить посетителям оптимальные (по цветопередачи и эстетики) условия показа экспонатов, прибегнуть к так называемому оптического управления посетителем (Т.е. с помощью света вести его в направлении выполнения маркетинговых задач экспонента, что в состоянии обеспечить только современные источники освещения), добиться высокой эстетичности и декоративности экспозиции.

Еще более важным является создание специфического поля общения с посетителем, требующее от персонала стенда деликатных подходов, профессионального поведения и безупречного обслуживания. Коммуникации на стенде подчиняются требованиям соответствующего делового церемониала, который начинается с вежливой поздравления, вручения возможном клиенту визитной карточки, молниеносного оценки его психологического типа, способа выбора коммуникативного поведения и заканчивается поисками, как говорится, общего языка. Активная коммуникация, то есть непосредственный контакт-знакомство, может происходить и как следствие так называемой пассивной коммуникации, когда стенд, экспонаты и различные внутренние средства коммуникации начинают интересовать клиентов настолько, что он сам чувствует безудержную потребность начать разговор с персоналом стенда.

Особенности работы с клиентом подробнее рассмотрен в разделе 8 «Персональная продажа товаров и услуг». Здесь мы назовем лишь те прописные истины, которые должен знать любой из персонала стенда:

- Не пытайтесь уделять внимание сразу нескольким посетителям.

- Не вмешивайтесь в работу своих коллег с вопросами, указаниями и т.п..

- Не зевайте, не делайте слишком медленных движений, потому посетитель может подумать, что вы ленивы.

- Не обращайтесь фамильярно, потому что это ужасно раздражает подавляющее большинство посетителей.

- Деликатно наблюдайте, что делает посетитель и куда он передвигается.

Нормальный ход переговоров во многом будет зависеть от:

- способности работника стенда выслушать посетителя, не перебивая его;

img08.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены