Умение работника стенда улыбаться

- умение несколькими словами или даже выражением лица направить разговор в нужную сторону;

- наличии у работника стенда права делать контрпредложения и принимать решения;

- способности работника стенда отвечать на вопросы, не приглашая коллег на помощь и не обещая ответить впоследствии;

- смелости работника стенда признать правоту клиентов;

- способности работника стенда всесторонне и взвешенно обсуждать вопросы, которые вызывают значительные возражения, не настаивая на немедленном их решении;

- умение работника стенда владеть собой, воздерживаться от «контрнаступления», когда на него нападают, и перевести разговор на менее болезненные темы;

- умение работника стенда улыбаться, потому что улыбающееся лицо и выразительные жесты - это основные аргументы продавца;

- умение работника стенда ставить перед собой определенные цели и добиваться их;

- быстрой реакции работника стенда на неожиданные повороты собеседования, могут завести его в ловушку (к сожалению, посетители довольно часто включают в арсенал тактических средств ведения переговоров различные недозволенные (до шантажа включительно) приема).

Очень важно, чтобы посетитель сразу почувствовал внутреннюю силу партнера (работника стенда), потому слабых партнеров в бизнесе не уважает никто. Время нужно (насколько это возможно) всегда идти навстречу посетителю, понимать его трудности. Необходимо уделить посетителю (если он является перспективным) столько времени, сколько потребуется для того, чтобы он понял все выгоды, которые получит в результате заключения соглашения. Что ни говорите, а деньги же достойны и времени, и внимания!

img29.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены