Современная экономика развитых стран

Современная экономика развитых стран характеризуется конкуренцией постоянно, и потребностью в постоянном обновлении как процесса производства, так и процессов коммуникации. Динамизм развития заставляет предпринимателей отыскивать новые способы деловых контактов. Соответственно меняется прежнее (безразлично) отношение предприятий к выставок и ярмарок, которые сейчас считают одним из решающих составляющих системы: клиент-конкурент-обновления. Значительные изменения произошли и в области коммуникаций, где основным стала разведка по всему новому, что есть у конкурентов.

Современная интернационализация экономики развитых стран создает условия для перехода от индустриального к информативного общества. Последнему присущи такие черты:

- постоянное уменьшение продолжительности жизненного цикла товаров;

- ускоренный экономический обесценения технологического оборудования;

- интенсивная присутствие информатики во всех сферах жизни;

- активное участие потребителей в формировании развития экономики;

- невозможность адекватно реагировать на изменения в экономике без получения соответствующей информации и т.д..

Поэтому самым заботой каждого современного предприятия является желание обеспечить себе длительное пребывание в мировом предпринимательской обществе по принципу: делай с нами, надо как мы, делай лучше нас. Адекватным средством для этого является система торговых выставок и ярмарок. Она обеспечивает как распространение, так и получения широкого спектра экономической, технической и коммерческой информации доступной стоимости ее. По мнению специалистов, она обеспечивает:

- точное прогнозирование действий конкурентов;

- быструю реакцию на требования рынка посредством товаров, которые сочетают высокое качество, современный дизайн и новые технологии;

- соответствие изготовленной продукции требованиям рынка;

- гибкую адаптацию к эволюции мирового экономического среды;

- изобретательность в создании новых ценностей.

Появление торговых выставок и ярмарок связано с необходимостью определения предложения и спроса.

img11.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены