Торгово-промышленные выставки

Выставки и ярмарки помогают повышать авторитет предприятий (фирменной марки и др.), приобретать опыт профессиональных контактов, повышать уровень квалификации работников и активизировать их усилия по улучшению своей предпринимательской деятельности, защищаться от ошибочных решений и действий, формировать общественное мнение о предприятии-участника, демонстрируя общие достижения предприятия в его отношениях с клиентами, конкурентами, финансовыми органами и средствами массовой информации.

Итак, современное состояние организации выставок и ярмарок наглядно свидетельствует об их трансформацию из средства презентации товаров для непосредственной продажи в средство глобальной коммуникации. Современные выставки и ярмарки - это среда для обмена информацией (сфера коммуникации) и заключения торговых сделок (сфера рынка).

Напомним классическое определение выставок и ярмарок.

Торгово-промышленные выставки - Это кратковременное мероприятие, которое проводится периодически и, как правило, в том же месте. В рамках выставок предприятия-экспоненты с помощью образцов (экспонатов) создают наглядную картину предложения товаров и услуг в одной или нескольких отраслях и пытаются информировать конечных потребителей (или и промежуточных покупателей) о своей фирме и ее товарах с целью продажи этих товаров.

Торговая ярмарка (или ярмарка-выставка) - Это кратковременное мероприятие, которое проводится периодически и, в основном, в том же месте. В рамках ярмарок значительное количество предприятий-экспонентов с помощью образцов (экспонатов) представляют объективный масштаб производства товаров или услуг в одной или нескольких областях с тем, чтобы посетитель-предприниматель получил четкое представление о предпринимательские возможности экспонентов, о статусе различных фирм и их продукции и мог сознательно заключить прямые торговые контракты с ними (между прочим, в бывшем СССР ярмарки раз и предназначались для заключения сделок).

Основные различия между выставками и ярмарками заключаются в том, что выставкам присущи большие масштабы предложения и неограниченный круг посетителей, чего нет на ярмарках.

Общими для выставок и ярмарок чертами является то, что они:

img08.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены