Региональные выставки и ярмарки

- организуются как физическими, так и юридическими лицами и адресуются организованном рынке;

- имеют ограниченную продолжительность;

- действуют периодически в заранее оговоренных местах и объединяют значительное количество экспонентов.

Существует много и отличительных черт, частности:

- предложение отражает объективную картину состояния определенных отраслей экономики (для ярмарок - «да», для выставок - «нет»);

- количество экспонентов достаточно представительной для одной или нескольких отраслей экономики (для ярмарок - «нет», для выставок - «да»);

- целью мероприятия является заключение соглашений по образцам (для ярмарок - «да», для выставок - «нет») или распространение информации по стимулированию продажи по образцам (для ярмарок - «нет», для выставок - «да»);

- вход свободный или по приглашениям (для ярмарок - по приглашениям, для выставок, как правило, - свободный);

- продажа конечному потребителю товаров является обычной практикой (для ярмарок - «нет», для выставок - «да»);

- продажа только промежуточным структурам (для ярмарок - «да», для выставок - «нет»).

Торговые выставки и ярмарки специалисты разделяют на определенные категории по следующим признакам: По месту проведения, по частоте проведения, по направлению работы, по видам предложений и за спросом.

По местом проведения выставки и ярмарки делятся на те, которые производятся на территории страны (региональные, межрегиональные, национальные, международные), и такие, которые осуществляются за рубежом (региональные, межрегиональные, национальные и международные).

Региональные выставки и ярмарки имеют радиус действия до 100 км, представляют одну или несколько отраслей и предназначаются для демонстрации возможностей малых предприятий. Межрегиональные имеют такую же структуру, но больший радиус действия и привлекают большие предприятия. Национальные выставки и ярмарки является витриной национальной промышленности, проводятся на территории страны и за рубежом с целью демонстрации продукции национального производства и стимулирования ее продажи, имеют межотраслевой характер. Международного или многонационального характера выставки и ярмарки приобретают, когда в них принимают участие экспоненты из зарубежных стран, которых должна быть не менее 10-15% от общего количества участников.

img03.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены