Всемирные торговые выставки

Кроме постоянных, выставки и ярмарки могут иметь переменные места проведения, они могут быть передвижными (На поездах, пароходах и т.п.). Передвижные выставки часто являются очень дорогими, имеют престижный характер, проводятся для развития связей с общественностью, имея широкий радиус действия и многоотраслевую направленность.

По частотой проведения выставки и ярмарки делятся на периодические (что два, три года), ежегодные и сезонные. Частота проведения зависит, главным образом, от вида продукции (экспонатов), которая предлагается, и условий конкуренции. Так, показы моды могут происходить два-четыре раза в год, а демонстрация новинок технологии - с интервалами от двух до пяти лет.

По направлениями работы выставки и ярмарки делятся на торговые, что на них происходит продажа товаров или прием заказов; информативные, а также выставки и ярмарки, которые проводятся с целью развития коммуникаций и установления контактов.

По типом предложения различают выставки и ярмарки универсальные, многоотраслевые, отраслевые и выставки потребительских товаров. Универсальные выставки и ярмарки является зеркалом состояния национальной экономики и всего распространены в развивающихся странах. Многоотраслевые выставки является дальнейшим развитием универсальных, предлагают товары и услуги нескольких смежных отраслей их реальных масштабах, отраслевые - имеют четкую специализацию и ориентированные преимущественно на клиентов-предпринимателей, имеющих специальные интересы. Отраслевые ярмарки способствуют развитию технологий, расширению ассортимента потребительских и инвестиционных товаров, увеличению количества товаров-новинок по параллельного уменьшения продолжительности жизненного цикла этих товаров, либерализации экономики стран-участников.

С точки зрения спроса выставки и ярмарки делятся на следующие разновидности: товаров широкого потребления, инвестиционных (промышленных) товаров, технологий, инвестиций. Имеют место также постоянно действующие выставочные центры (отраслевые и негалузеви), которых в США, например, насчитывается около 200.

Особого внимания заслуживают Всемирные торговые выставки, которые появились в начале XIX в.

img14.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены