Всемирная выставка

Они отражают технологическое развитие всего человечества, а также всегда становятся значительной политической и культурным событием. В честь таких выставок часто создаются архитектурные шедевры: Хрустальный дворец в Лондоне (1851), Эйфелева башня (1889) и тому подобное. Каждая Всемирная выставка соответствует какому-либо важному этапу развития цивилизации (изобретение электрической энергии, телекоммуникаций, строительства выдающихся технических объектов и т.д.).

Всемирная выставка - Это мероприятие, цель которого продемонстрировать средства, которыми располагает человечество для удовлетворения своих разнообразных потребностей. В 2000 г. состоялась Всемирная выставка «ЕХРО-2000» в Ганновере под девизом «Человек-Природа-Техника». Следующая проводиться в Японии в 2005 г.

Из исторических, геополитических, экономических и других причин Европа лидирует в проведении торговых выставок и ярмарок. Но в конце ХХ в. значительного развития достигли выставки и ярмарки на Северо-Американском континенте и в Северо-Восточной Азии. Так, в Сингапуре действует около 50 выставок, в Южной Корее - около 60, Таиланде - около 50, во Вьетнаме и Малайзии - более 30 в каждой. Еще в 80-е годы ХХ ст. среднегодовое увеличение спроса на выставочную площадь достигло 8%, что втрое превышало соответствующее увеличение валового национального продукта в мировом масштабе. В промышленно развитых странах наблюдается спрос на продукцию высоких потребительских стандартов, а в развивающихся странах, - спрос на дешевые товары. Все это определяет сферу организации выставок и ярмарок и политику предприятий по выбору экспонатов зависимости от места проведения выставок.

Одни предприятия имеют целью распространение информации о них и их товары, другие пытаются участвовать в таких выставках и ярмарках, где они будут иметь непосредственные коммерческие результаты. Эволюция в сфере информатики требует применения новейших технологий и постоянной модернизации выставочных сооружений. Поэтому торговые выставки параллельно с количественным увеличением переживают стадию бурных метаморфоз и жесткой конкуренции, которая разворачивается в треугольнике США - Европа - Северо-Восточная Азия.

img24.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены