Проведения выставок и ярмарок

Изменения в Восточной Европе, динамичное развитие рынка Европейского Союза, заключения Североамериканского соглашения о свободной торговле - все это способствует еще большему обновлению выставок и ярмарок.

В связи с изменениями мировой экономической, политической и демографической ситуации ближайшее время ожидают таких изменений в сфере организации и проведения выставок и ярмарок:

- усиление транснационального характера уже известных торговых выставок и ярмарок и значительного торможения возникновения новых;

- активизации деятельности крупномасштабных международных выставок и ярмарок за пределами традиционных мест их проведения;

- значительного увеличения количества выставок и ярмарок с однородной или родственной тематикой (например, электронная технология);

- увеличение участия мелких и средних предприятий в выставках и ярмарках национального масштаба;

- увеличение ассортимента услуг как объектов экспонирования;

- увеличение участия малых предприятий в региональных выставках;

- открытие некоторых выставок для широкой публики при строгом соблюдении их коммерческой направленности.

Сфера деятельности выставок и ярмарок в начале XXI века. определяться, по мнению специалистов, так:

- глобальная, где сосредоточены предложение-спрос в мировом масштабе;

- европейская, которая будет служить преимущественно зеркалом европейского рынка;

- местная - Ограниченного радиуса действия, приспособлена к специфике региона;

- европейская региональная, рамки которой будут узкими против общеевропейских, но значительно шире, чем у обычных региональных выставок.

Все эти изменения требуют адаптации предприятий к новому бизнес-среды. Прежде, они должны проработать соответствующие программы маркетинга, сконцентрировать усилия на создании соответствующего фирменного имиджа, на формировании необходимой фирменной индивидуальности.

По мнению специалистов, ни одно предприятие не будет надежды на выживание, если оно:

- не создаст менеджмента приспособления к структурным изменениям, вызванных свободным распространением товаров и услуг;

- не осознает, что международный рынок - это не замкнутое пространство, а открытая среда взаимодействия коммерческих предложений внутреннего и внешнего рынков;

img10.jpg
2017 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены